Коммерческие услуги

Российские и израильские лидеры бизнеса часто посещают одни и те же конференции и участвуют в одних и тех же форумах, что приводит к многообещающим встречам и к рукопожатиям.

К сожалению, подчас такие позитивные начинания не приводят к заключению сделок, поскольку бизнес в России часто строится на отношениях, в основе которых особенности взаимопонимания, культуры и коммуникаций. Учитывая разницу в менталитете, израильтяне и русские могут неправильно истолковать друг друга, в результате чего возникает недопонимание и исчезает доверие, являющееся основой бизнеса.

Другой пример. Израильский бизнесмен, доверяя качеству и превосходству своей продукции и цены на нее, может сосредоточиться на повторной отправке предложений, которые остаются без ответа, поскольку не отправляются «нужному» человеку по соответствующим каналам. Как и в других странах, на российском рынке важно знать, какую «дверь» открыло рукопожатие, и имеет ли контактное лицо, с которым общается бизнесмен, влияние на принятие решений, включая решения о заключении сделок.

Палата оказывает всестороннюю бизнес-поддержку своим членам и через своих партнеров предлагает помощь российским и израильским компаниям в запуске и отладке бизнес-процессов. Услуги партнеров Палаты могут оказываться ими на платной основе. Спектр услуг по бизнес-представительству достаточно широк – от бизнес-консультаций по конкретным вопросам до «проектов под ключ», включая создание благоприятного имиджа компании за рубежом. Палата помогает развивать новые бизнес-возможности на рынке, оказывать поддержку в переговорах, помогать в разработке бизнес-планов и презентационных материалов, лоббировать интересы своих компаний-членов и повышать привлекательность проектов для привлечения потенциальных российских партнеров.

Членство в Палате имеет свои преимущества. Члены Палаты, желающие начать бизнес в России, могут получить бесплатную двухчасовую консультацию.

Отправьте нам сообщение

Башня Азриэли-Сарона, 53 этаж,

Менахем Бегин 121, Тель-Авив, 61333,

Израиль

Email

 

Мобильный

Офис

Screen Shot 2019-05-22 at 6.40.39 PM.png
Screen Shot 2019-05-22 at 6.41.10 PM.png
Screen Shot 2019-05-22 at 6.40.22 PM.png
  • LinkedIn Social Icon
  • Facebook Social Icon

Commercial Services

Russian and Israeli business leaders often attend the same conferences and participate in the same forums, leading to promising encounters, some drinks and perhaps even a handshake. 

Unfortunately, these positive beginnings often fail to end in a deal, due to the simple fact that business in Russia is built on relationships and relationships are built on common ground, common culture and clear communication. Given the difference in mentality, it is easy for Israelis and Russians to misinterpret each other, creating misunderstanding and undermining the trust that is a bed-rock of good business.

For example, an Israeli businessman, trusting in the quality and superiority of his product and price, may focus on repeatedly sending proposals, which in turn go unanswered because the proposal isn't sent to the right person through the proper channels. As in other countries, in the Russian market it is important to know what kind of "door" was opened by the handshake, and whether the contact person they are talking to has the power to influence business decisions and to close a deal. 


The IRCC provides comprehensive business support to its members and, through its partners, offers assistance to Russian and Israeli companies in launching and developing business processes. These services can be retained for a fee. Business representation services are helpful to cover a wide range of possible options - from business advice on specific issues to "turn-key projects", including the creation of a favorable image of the company abroad. The IRCC can develop new market opportunities, provide negotiation support, assist in preparing business plans and presentation materials, lobby for the interests of its member companies and raise the profile of projects to attract potential Russian partners.

IRCC membership has its benefits; as they strive to establish themselves in Russia, IRCC members can enjoy a free 2-hour consultation.  

Send Us a Message

Azrieli Sarona Tower 53rd floor, 121, Menachem Begin Way, Tel Aviv 61333, ISRAEL

Send us an email

 

Call Mobile

Call Office

Screen Shot 2019-05-22 at 6.40.39 PM.png
Screen Shot 2019-05-22 at 6.41.10 PM.png
Screen Shot 2019-05-22 at 6.40.22 PM.png
  • LinkedIn Social Icon
  • Facebook Social Icon